Отправлено: 08.12.09 16:22. Заголовок: Виктоша , премьера &..
Виктоша , премьера "Проститутки" пока в силе - 27-ого. Не знаю, почему литчасть ШСП тормозит и не вешает на оф.сайт (наверное, сочиняют глубоко-философский анонс). Впрочем, есть одно "НО".
Выпускать спектакль 27 ого будет Саид Багов, а не Качан. Это известно точно. Поэтому мы пока эту дату с Афиши уберем. Как только узнаю премьеру с Качаном, сразу повесим. Но, судя по всему, она будет уже в январе.
Отправлено: 11.12.09 19:25. Заголовок: На Саида я полюбуюсь..
На Саида я полюбуюсь непременно, но позже. В январе. А сейчас... премьерная суматоха плюс Барщевский с толпой друзей, которые будут там после отмечать его ДР, не самое удачное время для просмотра спектакля.
Отправлено: 13.02.10 01:28. Заголовок: Нет, Маня , Качана в..
Нет, Маня , Качана в "Проститутке" не будет. И это уже окончательно. (хотя лично мне очень жаль.) А по поводу статей, товот театрразродился, наконец, небольшим резюме. Тем, кто хочет все-таки посмотреть этот спектакль, советую поторопиться. Есть сведения, что весной его могут снять.
Ну а все остальные, думаю, могут вполне довольствоваться нижеследующим ярким пересказом:
цитата:
Хотите развлечься и в течение часа понаблюдать, как на весьма нетрадиционной сцене герой крутит баранку автомобиля и общается по сотовому? Приходите! Если же вы ждете классики, то Вам, пожалуй, не сюда.
Во вторник вечером я пришел посмотреть "АУГЕНАПФЕЛЬ" по Хармсу. Хотелось увидеть Саида Багова, поскольку запомнился он мне по спектаклю "Город", а главное, по работе "Мосты и Радуги". Однако, странным образом, по-хармсовски, в фойе стоял шикарный кабриолет, а в кассе сообщили, что Багов будет, но в премьерном спектакле "Проститутка" по рассказу М. Барщевского. Притягивающие странности автомобилем не ограничились; как оказалось, большей части публики предложили сесть на ступени театра (собственно, машина и была сценой), выдав мягкие подушечки-бублики и рекомендовав шубы в гардероб не сдавать (зима на улице, минус 12!). В "зале" (обычно именуемом "фойе театра") было установлено несколько мониторов, как и полагается в технократичном мире, с массой проводов; неизвестного в происходящее добавляла черно-белая картинка с какой-то камеры (уж не перед театром ли?) и полумрак.
Поначалу происходящее весьма забавляет. Герой, преуспевающий продюсер и бизнесмен, начинает спектакль с разговора по телефону, который происходит вне зала, в театральном кафе. Конечно, монолог показывают на экранах, так что зритель невольно оказывается подглядывающим и подслушивающим. Усевшись в кабриолет, и запустив мотор (по-настоящему!) Багов звонит Иосифу Леонидовичу (Райхельгаузу?), но не застает, затем обещает кому-то его к 11 "дожать", связывается с Львом Дуровым и безрадостно выслушивает анекдот. В разговорах проходит много времени, но вот в машину садится 18-летняя проститутка, как видно, похожая на дочь продюсера. После длительных детальных распросов, споров, даже торга, но без секса, герой одаривает девушку 10.000 долларов, чтобы смогла осуществится ее мечта - стать честным прокурором. На этом, собственно, сюжетная линия и заканчивается. Спектакль достаточно строг: никакой матершины и порнографии на сцене не было, хоть название, пожалуй, и подмывает ; не было также и стратей, чувств, ярких эмоций. Что было? Была яркая упаковка и соответсвующие ей ожидания. Кстати сказать, масса технических новинок и проводов, а также подушечки на ступенях у меня вызвали поначалу интерес, но после спектакля отношение изменилось. Броское начало "со странностями" и декорации перевесили наполнение спектакля, т.е. то зачем я хожу в театр, и банально затуманили идею. На выходе подумалось, а что хотел сказать автор и актеры? То ли, что показали на сцене? И вообще, было ли, что показывать? Несомненно, постановка развлекла, но только ли за этим мы ходим в театр?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет