Отправлено: 16.02.09 11:15. Заголовок: Внутренний мир форумчан (продолжение)
Итак, тут можно писать про то, что просмотрено-прочитано-прослушано Вами, дорогие участники форума, в последнее время. Что зацепило, короче, и Вы не можете молчать, хотите срочно порекомендовать другим. Фильмы, передачи, книжки и прочие жизненно важные наблюдения.
Отправлено: 07.04.10 14:34. Заголовок: Стихи о российском к..
Стихи о российском кино Дмитрия Быкова, Михаил Ефремов прочитал со сцены на церемонии награждения «Ники»
melene, спасибо...
а я почему-то вспомнила Галича...
Всё наладится, образуется, Так что незачем зря тревожиться. Все безумные образумятся, Все итоги непременно подытожатся. .......... Всё наладится, образуется, Никаких тревог не останется. И покуда не наказуется, Безнаказанно и мирно будем стариться.
Отправлено: 08.04.10 22:34. Заголовок: Да не, мне наоборот ..
Да не, мне наоборот показалось смешной эта Докладная заведующей труппой. Она пишет о щипцах как в советские времена писали о каком-то серьезном проступке. Там в конце еще приписки не хватает: "Прошу вынести Т Цирениной общественное порицание с частичным лишением премии, занесением в личное дело и доведением до руководства".
Отправлено: 09.04.10 08:54. Заголовок: В разных театрах по ..
В разных театрах по разному. В одних - вот так, докладные строчат. В других сами разбираются. Видела когда-то в одном театре: уже был третий звонок. Перед выходом на сцену вцепились в друг друга две актрисы, их еле разнимают и просят потише, тк зрители в зале и все отлично слышно. Растащили и они пошли на сцену - играли неразлучных сестер. И отлично играли. Даже я минут через 10 забыла, что они чуть друг друга не покалечили.
Отправлено: 24.04.10 23:17. Заголовок: Побывала на "Уто..
Посмотрела "Утомленных солнцем 2". Ну почти все ругательные рецензии оправдались. Шняга полная. Сценария нет. Есть много компьютерных эффектов, отличная операторская и монтажная работа, ни одного неизвестного актера, сплошь заслуженные и народные. А истории - ноль. То есть, набор военных анекдотов и зарисовок, практически не связанных между собой, и харизматичный Меньшиков-Митя, который задумчиво ищет в каждом кадре рояль, садится и играет. (Меньшиков, кстати, тут окончательно заматеревший и оттого прекрасный. Ни одного лишнего движения, слова и никаких гримас на лице.) В остальном, как и предупреждал Михалков, он снял 3-х часовое полотно про то, кто прав: БОГ или СТАЛИН. Иконы и молитвы против бюстов Вождя и вражеской авиации. И смотреть на это в здравом уме невыносимо.
Писали, что мол, страшный фильм получился, кишки, оторванные части тела. Вот это нифига. "Они сражались за Родину" в сто раз страшнее. Лично мне показалось, что МН так и не вышел из под обаяния спилберговского "Спасти рядового Райана". Никита Сергеич везде говорит, что очень любит этот фильм и хотел сделать такой же по накалу. Переборщил. В "Утомленных", если отбросить богосталинский подтекст, по картинке получилась как раз копия "Райана", только русифицированая, с порхающей бабочкой, жужжащим шмелём и группой цыган с бубнами. Еще местами вклиниваются цитаты из "Апокалипсиса сегодня" Копполы. Выглядит комично. Короче, как ни посмотри, ужасно беспомощное кино у Михалкова вышло. И неинтересное. Увы.
Вот тут очень злая рецензия на УС2. В ней много ненужного яда, и про жестокость и некрофилию все - бред. Но в остальном у Трофименкова меткие замечания, особенно по части фактологии: СМЕРШи, штрафбаты и прочие несоответствия.
Где-то как-та прочитала, что фильм "Они сражались за Родину" переворачивает душу. Полностью согласна. "Утомленные солнце-2" ничего не переворачивает. УС-2 не то чтобы совсем не понравился. Скорее фильм недоделанный. Смакование раздавленных тел было явно лишним. Крупный план себя любимого НМ и всей его семьи раздражали. И не в обиду сказать - дочка в детстве была обаятельней и способней. Первый фильм хоть и был скушнее-зануднее, но там хотябы было какое-то неуловимое обаяние.
Ага, согласна, arbs , я и первый не любительница пересматривать, все эти семейные слезы-сопли не вдохновляют, но! В первом фильме была ДРАМА, конфликт , история. А второй - ну это какой-то военный киноальманах. Галопом обо всем и ни о чем. Надя действительно никакая. Уже многие знакомые подметили, что она кривит лицо ужасно необаятельно.
Отправлено: 04.05.10 23:18. Заголовок: рецензия на Горе
Глубоко философская рецензия от журнала "Афиша". Ковальская углядела серьезный концепт, надо же.
цитата:
Капустник с моралью
«Русское горе» — это «Горе от ума», по поводу которого вдоволь нашутились режиссер Иосиф Райхельгауз, поэт Владимир Жук и композитор-песенник -Сергей Никитин. Начинают они легкомысленно: «А вы смотрите пьесу, тра-ля-ля-ля-ля-ля, и ради интересу, и любопытства для». Потом в шутки просачиваются горечь и аллюзии на современность (например, когда пушкинское «Погиб поэт, невольник чести» рифмуют с «грузом двести»). А в целом их мысль оформляется в финале. Но по порядку.
Внешне спектакль походит на плоскую черно-белую картинку, которая по-степенно обретает объем. Иосиф Райхельгауз с художником Алексеем Трегубовым воспользовались старинным оптическим эффектом: актеров в черных трико не видно на черном фоне, зато хорошо видны белые предметы у них в руках. Тщательно спланированная иллюзия рождает ощущение, что предметы перемещаются сами по себе, берутся откуда ни возьмись и неизвестно куда исчезают. Перед нами разворачивается черно-белый комикс: Чацкого (цилиндр и фрак) стращает аллегорический народ (серп, коса, метла, вилы). Но тот все же едет в Москву — кружит между дорожных верст, то есть гольфов на черных трико актеров. Сама Москва — это проплывающие над сценой бумажные фигурки: Кремль, деревья, кони, бабы. Позже в двухмерной картинке возникнет объем — грибоедовские герои в условно-исторических костюмах принимают барельефные позы. Потом у плоской картинки появится второй план — там, на втором плане, закурится натуральный «дым отечества», запляшут монструозные гости фамусовского бала и Софья пустит среди них слух, что Чацкий сумасшедший. В этот момент изящную картинку ломают. Монтировщики на глазах опускают черный бархат и оголяют заднюю розовую стену с ее лепниной и гипсовыми путти. Зрительный зал и сцена сливаются в одно пространство, и артист Алексей Гнилицкий, игравший Чацкого, сбрасывает белый фрак и выглядит совсем как один из публики. Надев кепочку и вельветовую куртку, он читает свой последний монолог по бумаге, с заунывной интонацией — поразительно походя при этом на Иосифа Бродского и закругляя мысль режиссера: поэту в России не жизнь во все времена. Зато куплетистам всегда найдется дело.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет