On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Наконец-то у админа дошли руки и до форума. Хотели - получите). Приятного общения!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 10:04. Заголовок: "Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны"





Год:2007
Рейтинг:18+
Жанр:Драма
Режиссер:Владимир Фокин
Сценарий:Людмила Улицкая, Григорий Ряжский
В ролях:Александр Абдулов, Елена Руфанова, Анна Дворжецкая, Владимир Качан, Лия Ахеджакова, Анна Алексахина
Сюжет:Огромная, неказистая нью-йоркская мансарда, где осваивает новый мир семья русских эмигрантов. В центре всеобщего внимания - Алик, талантливый художник, который безуспешно пытался вписаться в советскую жизнь, а теперь уже поздно вписываться в жизнь американскую: он тяжело болен и разыгрывает перед близкими и друзьями трагическую мистерию ухода. Последняя роль Александра Абдулова.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 10:06. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/t..














Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 10:07. Заголовок: Елена Руфанова: Это роль, о которой можно только мечтать


10 и 11 апреля в конкурсе "Дубль дв@" фильм Владимира Фокина "Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны" по мотивам известной повести Людмилы Улицкой. Корреспондент "РГ" встретилась с петербургской актрисой Еленой Руфановой, сыгравшей одну из главных женских ролей - Ирины. Как сказано у Улицкой, "Ирина Пирсон, в прошлом цирковая акробатка, а ныне дорогостоящий адвокат".
Лена, как все начиналось, что вспоминается сегодня?
Елена Руфанова: Раздался звонок ассистента по актерам с предложением попробоваться на роль. Прочитала и повесть, и сценарий. Понравилось. Для пробы режиссер Владимир Фокин выбрал, пожалуй, самую трудную сцену. Непросто было... На самом деле, в процессе пробы актерам становится многое понятно: с каким режиссером предстоит работать, будет ли интересно, насколько профессиональна группа. Пробы, как мне кажется, были хорошие. Я покидала Москву с огромным желанием вернуться. Очень хотелось участвовать в съемках этого фильма. Хороший сценарий, серьезный режиссер и роль, о которой можно только мечтать.
И я получила эту роль, и снималась у этого режиссера в компании прекрасных артистов: Александр Абдулов, Борис Клюев, Лия Ахеджакова, Владимир Качан, Владимир Еремин, Алексей Колган, Полина Фокина, Анна Алексахина и Ян Цапник. Это было замечательное время в настоящем, серьезном кино. С какой любовью к нам относился Владимир Петрович Фокин! Спасибо ему за доброжелательность и доверие. Редко встречаются режиссеры, которые объясняют актеру, как надо играть, но не настаивают, дают возможность прожить в кадре так, как ты чувствуешь.
Чем вам так понравилась роль Ирины?
Елена Руфанова: Мне нравится в кино делать то, что в жизни мне не свойственно. За это я люблю свою профессию. В кино и в театре я могу быть другой, не такой, как в жизни. Мне нравилось играть сильную, цельную, несгибаемую, непотопляемую цирковую гимнастку, любящую мать и несчастливую в любви женщину.
Помню, долго искали грим, прическу, много вариантов было. Там ведь большая временная разница - сначала Ирина в молодости, потом встреча с Аликом в Америке, когда прошло много лет. Она, естественно, изменилась. Я активно худела для этого фильма. Надо было соответствовать гимнастке (хотя и в прошлом). Кажется, килограммов семь сбросила. Плюс пришлось подтягивать английский, который не сказать, что был совершенен, а предстояло достаточно бегло говорить на нем в кадре.
Спортивные сцены доверили, конечно, дублерше?
Елена Руфанова: Почему "конечно"? (Смеется) Нас тоже кое-чему в институте учили. И сальто крутили, и колесо, и падали, и стреляли, и на шпагат садились. Во время работы над ролью Евы Браун в фильме Александра Сокурова "Молох" мне пришлось освоить такой сложный спортивный снаряд, как кольца. А что делать? Поэтому все, что было в моих силах, выполнила сама. А остальное пусть будет загадкой.
Как вам работалось с Александром Абдуловым?
Елена Руфанова: Я, конечно, волновалась, что будет встреча с Абдуловым. Потому что в отношениях с ним была только зрительницей. Мое знакомство с ним произошло в юности: прекрасный молодой герой в кино и я, восторженная девчонка, которая с открытым ртом смотрела фильмы Марка Захарова. Абдулов, Янковский были нашими кумирами. А здесь мне впервые предстояло встретиться с Абдуловым на площадке как с коллегой, партнером.
Сначала было много непарных сцен, в кадре мы не встречались. А однажды я пришла на грим, и он - тоже. Александр Гаврилович что-то рассказывал, все смеялись - гримеры, актеры. Ближе я познакомилась с ним, когда снимали нашу сцену, где я прошу его подписать бумагу. Тогда очень долго ставили свет, и мы разговорились - о кино, о жизни, о здоровье, о том, как все быстротечно, как тяжело просыпаться утром… По-моему, он был достаточно открытым человеком. Хотя мне показалось, что не сразу допускал к себе людей, присматривался.
Мне очень жаль, что мое общение с Александром Гавриловичем было недолгим. Разговаривая с ним, помню, подумала: почему же я родилась позже, чем следовало бы? С такой завистью смотрю на предыдущие поколения! И Георгий Александрович Товстоногов, и мой учитель Игорь Петрович Владимиров, прекрасные 70-е и конец 80-х, когда творили, жили активной жизнью талантливые режиссеры, актеры… Я очень счастлива, что встреча с Александром Абдуловым, пусть и короткая, была в моей жизни.
Кто еще оставил добрые впечатления?
Елена Руфанова: Там были прекрасные Володя Качан и Володя Еремин. Какое у них чувство юмора! Я долго буду помнить нашу новогоднюю посиделку. Картину снимали в Москве, в канун Нового года, в павильоне "Мосфильма", очень плотно. Нам с Аней Алексахиной сказали, что нас отпустят домой в Питер только 30 декабря. Все время проводили в студии, лишь спать уходили в гостиницу, получилась такая маленькая община - съемочная группа. Мы подружились с московскими артистками. Договорились, что в последний съемочный день перед праздником проводим старый год, в котором мы все встретились и познакомились. Что-то купили, кто-то из дома принес, накрыли стол, спиртное припрятали к концу дня. Пришли Качан и Еремин, увидели стол и тоже заказали какую-то еду из ресторана. Потом Абдулов пришел: "А что это у вас?" - "Ну как? Старый год решили проводить!" - "Молодцы!", - сказал он. Стол в результате просто ломился… А Александр Гаврилович сделал всем женщинам подарок - вручил по букету белых роз. Я не могу без слез думать о том, что его уже нет на земле…

(с) РГ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 10:09. Заголовок: Анна Алексахина: В к..


Анна Алексахина: В кино редко встречаешься с настоящей литературой
В фильме "Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны" действует уникальный актерский ансамбль - Александр Абдулов, Владимир Качан, Владимир Еремин, Лия Ахеджакова, Борис Клюев, Анна Дворжецкая, Елена Руфанова. Одну из главных героинь сыграла Анна Алексахина. О своей роли и о съемках фильма она рассказала в интервью корреспонденту "РГ".

Анна Алексахина: Сейчас редко удается встретиться в кино с настоящей литературой. Любой артист меня сразу поймет. Я очень люблю произведения Улицкой, и предложение сыграть в фильме по ее повести восприняла как подарок судьбы. История очень личная и тонкая. Уже на пробах мне понравилась работа режиссера Владимира Фокина. Я сразу почувствовала, что это выношенная, выстраданная им картина, глубоко продуманная. Владимир Петрович Фокин совершенно удивительный человек, тонкий, опытный, обожающий артистов, абсолютно "последний из могикан". Когда меня утвердили, я была на седьмом небе от счастья. А потом я узнала, какие у меня будут прекрасные партнеры: Александр Абдулов, Владимир Качан, Владимир Еремин, Лия Ахеджакова и другие.
Оператор на картине был просто уникальный - Геннадий Карюк (он работал на картинах Киры Муратовой). Артистка всегда чувствует, когда камера смотрит на нее влюбленным глазом.
Очень интересно было встретиться на съемках с Александром Абдуловым. Он оказался человеком открытым, доброжелательным, простым в общении. А ему было любопытно поработать с незнакомыми питерскими артистками.
Был забавный эпизод. На банкете после окончания съемок одна из продюсеров встала и сказала нам с Леной Руфановой: "Девочки, простите меня! Ведь я не хотела, чтобы вас утверждали". Мы удивились: "Почему?" - "Ну как же! А оплачивать вам гостиницу, билеты в Питер? Я говорила режиссеру: "Неужели вы в Москве не можете найти артисток на эти роли?". Он сказал: "В Москве таких артисток нет".
Вам пришлось чем-то пожертвовать ради этого фильма?
Анна Алексахина: У меня были длинные волосы, а меня - раз! - и коротко подстригли. И к тому же высветлили волосы. Так что благодаря этой картине я заполучила стрижку и стала блондинкой. Для меня это был некоторый риск. Когда вернулась в театр, сняла шапку в гримерной, то раздался возглас: "А-а-а!". Помню, когда я училась, главный режиссер Театра имени Ленсовета Игорь Петрович Владимиров, наш мастер, строго предупреждал: "Если вы хотите поменять цвет волос или подстричься, то должны получить у меня разрешение"…
Где проходили съемки?
Анна Алексахина: В Москве, в павильоне "Мосфильма" был выстроен лофт. Мы жили в мосфильмовской гостинице напротив, перебегали улицу - и оказывались в Нью-Йорке. На съемках возник настоящий ансамбль - редкость в кино. Атмосфера на площадке была живая. Съемки в этом фильме я вспоминаю как сплошное счастье!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 10:11. Заголовок: Бегство в никуда &#..


Бегство в никуда

"Дубль дв@" начинает показ трагикомедии "Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны". В основе фильма - повесть Людмилы Улицкой "Веселые похороны".
Писательница знакома с взятым ею материалом не понаслышке: "Эта повесть связана с довольно значительным куском моей жизни, - рассказывает она в интервью 2003 года. - Мои дети десять лет прожили в Америке, и я из года в год приезжала и проживала вместе с детьми - очень отрывчато и очень избирательно - американскую иммиграцию. Общалась с одними и теми же людьми, десятилетие наблюдала развитие отношений, сюжетов, судеб...". Фильм Владимира Фокина очень бережно, даже трепетно подошел к литературному первоисточнику, хотя сама индивидуальность актера Александра Абдулова, на котором, собственно, держится фильм, подсказала для центрального образа художника Алика новые граничащие с эксцентриадой краски.
На экране - трагикомический рассказ о наших эмигрантах в Америке: они бежали от идеологической духоты, но оказались словно в безвоздушном пространстве - не в силах признать свой новый дом своей новой родиной, но и от родины первой, настоящей, они уже оторвались. Главный герой фильма, талантливый художник Алик, скоро должен умереть - у него рак, и он это знает. Его тело уже немощно и приковано к постели, но дух не сдается, и даже собственные поминки этот вечный бунтарь, убежденный жизнелюб, хулиган и бабник превратит в очередную диссидентскую вечеринку, шумную и хохмацкую, какие бывали когда-то в его всегда открытом для друзей московском доме.

Роль такого трагического накала Александр Абдулов в кино, по-моему, еще не играл. В этой его работе чувствуется не просто высшей пробы профессионализм, в ней есть нечто глубоко личное. "Был такой период: я на год загремел в больницу, - рассказывал мне актер в своем последнем интервью. - Ты можешь представить меня на больничной койке в течение года? Под дулом пистолета такое невозможно! Но вот - случилось. Лежу, а за окном зима сменяется весной, потом лето. А я - в больничной палате. В стране черт знает что происходит - но без меня. В таких случаях меняется вся шкала жизненных ценностей. Вдруг кожей ощущаешь конечность твоей жизни. А когда проходят дни первого ужаса от случившегося, ты вдруг понимаешь, что человек может привыкнуть ко всему. Тогда и приходит какой-то новый покой. И новая мудрость. И как только это осознаешь, каждая ее минута приобретает совсем другую ценность. Ты понимаешь, что каждый ее миг неповторим. И уже не сможешь транжирить свою жизнь, как раньше. Ты принципиально иначе станешь к ней относиться".
Владимир Фокин снял, по моему ощущению, один из тех фильмов, которые переворачивают в человеке все представления о смысле жизни и неизбежности смерти, картину щемяще грустную, трагичную и смешную, интеллектуально насыщенную и бесшабашную.
В ней грандиозные актерские работы Елены Руфановой, Анны Алексахиной, Лии Ахеджаковой, Владимира Качана, Владимира Еремина, Полины Фокиной. Это фильм ансамблевый и, при всей его эмоциональной мощи, камерный. Его действие почти не покидает огромную и неуютную, как городская площадь, квартиру на Манхэттене, иногда перебрасываясь в московское прошлое героев - в то, что в советские времена именовалось "диссидентской кухней". Режиссер принципиально не хочет отвлекать зрителя от судьбы героев чисто кинематографическими штудиями - он, по Станиславскому, "умирает" в своих актерах.
Фильм снят уже семь лет назад, но его мало кто видел, а большинство потенциальных зрителей не подозревает о его существовании. Впрочем, уже тогда прокат отечественного кино был практически разрушен, и Владимир Фокин предчувствовал печальную судьбу очень дорогой ему картины:
- Все мои фильмы всегда попадали в самую широкую зрительскую аудиторию, от интеллектуалов до простых людей, так что, надеюсь, я не утратил чувство зрителя. И это чувство мне подсказывает, что фильм "Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны" обладает огромным коммерческим потенциалом. Он может быть интересен широкому кругу людей, и уж людям мыслящим - точно. От тех дистрибуторов, которые уже видели картину, я слышал самые лестные оценки. Но от контрактов они уклоняются - на том основании, что картина, мол, "элитарная", рассчитанная на узкий круг зрителей. Но ведь мы с вами уже знаем прекрасные примеры, когда при правильном подходе к дистрибуции более чем сложные картины становились достоянием широкого проката и заметным общественным явлением. Более того, моя картина как раз крайне демократична и должна быть понятна очень широкому кругу людей. Тем не менее перспективы ее кинотеатрального проката весьма плачевны.

Дальнейший ход событий подтвердил: фильм, в котором предпринята попытка осмыслить мощные центробежные силы, разорвавшие Россию на множество стран и разбросанных по миру диаспор, по мнению большинства прокатчиков, не может заинтересовать "новорусского" зрителя.
Между тем проблематика как повести, так и фильма, вновь становится актуальной: тень яростных споров о вечно особой судьбе России снова маячит на близком горизонте, в воздухе снова душно, как перед грозой, время чревато новыми взрывами и новыми выбросами разорванной плоти страны в чужой мир. Картина Фокина могла бы появиться на экранах как предупреждение современникам - но цензура дикого рынка оказалась куда свирепей цензуры партийной. Впрочем, Владимир Фокин от понятия "актуальность" в применении к кинематографу открещивается:
- Первый вариант очень хорошего сценария Анатолия Гребнева, который потом стал моим фильмом "Дом для богатых", тоже содержал элемент актуальности. К счастью, мне удалось убедить Гребнева - да он и сам, как человек талантливый и умный, это понимал, и мы тщательно устраняли из фильма все признаки злобы дня и делали картину о непреходящих ценностях. Так и в фильме "Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны": хотя эта история связана с конкретными и важными для России политическими событиями (1991 год и то, что ему предшествовало), для меня это в первую очередь история человеческая. Я считаю, что массовая эмиграция, начавшаяся с конца 60-х годов, - это тяжелейшая драма для России и настоящая трагедия для миллионов русских людей, совершенно независимо от их паспортной национальности.

(с) РГ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.11.15
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 15:57. Заголовок: а как по мне, то я с..


а как по мне, то я согласен с автором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет